Меню

Мои любимые биопродукты: ТОП-3 Татьяны Сегеды

Наталья Гусева 13 июля 2014
Наталья Гусева

Продолжается конкурс «Мои любимые биопродукты», и сегодня у нас ТОП-3 органических вкусностей от нашей читательницы Татьяны Сегеды.

Tatyana Segeda TOP3

Моя тройка органических продуктов придется по вкусу всем, кто любит побаловать себя сладким, ну или, как минимум, любит печь и кондитерствовать.

Какао «Gepa» растворимый (525 р. за 400г)

Сразу же оговорюсь, что это не какао-порошок, а готовая смесь, состоящая из нескольких ингредиентов. Можно приготовить какао и горячий шоколад; приятно, что сахар в составе — тростниковый. Идеально для выпечки, кексов, фонданов, домашних конфет и других шоколадных радостей. Есть сертификат с печатью Control IMO.

Кленовый сироп «Verival» (около 1200 р. за 0,375)

Очень популярный на Западе продукт наконец-то появился в России, да еще и с органическим сертификатом. На упаковке написан идеальный состав – «кленовый сироп» и все, ничего лишнего. Я купила его под влиянием американского кинематографа, уж очень часто там упоминались блинчики с кленовым сиропом. С тех пор, блины готовлю только с ним.

Идеальное решение, чтобы подсластить себе жизнь. Очень вкусно с творогом, мороженым, тостами на завтрак. Сертифицирован евролистком от Austria Bio Garant.

Мюсли «Bohlsener Muehle» с красными плодами и ягодами Matinee (230 р. за 425г)

Любите ли вы гранолу так, как люблю ее я? Если да, то эти мюсли просто созданы для нас с вами. Нужно только добавить капельку масла, орехов и разных семечек по вкусу, а в идеале еще немного кленового сиропа и корицы — и в духовку. Вот оно — лучшее начало дня!

Можно просто залить мюсли молоком или йогуртом; в любом случае этот витаминный завтрак заряжает энергией на все 100%. В составе: овсяные, ячменные, пшеничные, кукурузные хлопья, солод, бузина и много чего еще. Злаки, естественно, все цельнозерновые, но главное – это клюква, вишня, клубника, красная смородина и малина. Одним словом, летнее настроение круглый год! Есть в продаже в большинстве био-магазинов. Сделано в Германии, сертифицировано евролистком.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Самое популярное

Kale 1Kale 1Kale 1
Суперфуд: кейл

В отсутствие четкого определения под словом «суперфуд» понимается фрукт, овощ, трава, специя и т.д., особенно богатый питател...

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс