Меню

Полезные конфеты

Юлия Богданова 08 апреля 2016
Юлия Богданова

Любить сладкое мы были запрограммированы эволюционно. Сладость — признак энергетически насыщенных продуктов, очень ценных во времена скудных пищевых ресурсов. А закончились эти времена совсем недавно — с появлением пищевой индустрии с массовым производством, а еще технологичных методов переработки продуктов.

veg candyОдин из наиболее известных — рафинирование. В процессе рафинирования из продукта удаляются все части, которые быстро портятся, а также те, которые портят эстетику (серый цвет цельнозерновой муки), а еще те, что современными рафинированными потребителями воспринимается, как грубоватые на вкус или по текстуре.

Оборотная сторона такой переработки — удаление наиболее питательно насыщенных частей продукта, то есть витаминов, минералов, фитохимических веществ, а также важной для нормального пищеварения клетчатки. Что мы получаем на выходе — безликий своей рафинированной сладостью продукт, который без клетчатки стремительно бьет по голове повышением уровня сахара в крови.

Больше того, из-за своей питательной бедности для усвоения (а это сложный биохимический процесс, для протекания которого нужны питательные вещества) такие рафинированные сладости забирают питательные вещества из ваших запасов. То есть, вы едите конфету или пирожное, а параллельно расходуете витамины и минералы, которые получили от куска рыбы или салата.

Эти конфетки противоположность описанному выше десерту. Они не очень сладкие, интересные по текстуре присутствием не до конца размолотой овсянки и фиников, прелестно неровные по форме. Помимо этого, они сохранили в себе все запасы питательных веществ и клетчатки.

Несмотря на их относительную полезность, злоупотреблять ими все же не стоит, вдумчиво и с наслаждением процессом съешьте парочку — ярко выраженное удовлетворение компенсирует скромный объем!

Ингредиенты

  • 1 стакан грецких орехов
  • 1 стакан фиников
  • 1/2 стакана овсянки
  • 1/2 стакана замороженной смородины или других ягод
  • 2 столовые ложки кокосового масла
  • 1 чайная ложка ванильного экстракта
  • 1/2 чайная ложка нерафинированной соли по желанию

Для посыпки

  • кунжут белый или черный
  • какао
  • кэроб
  • семена чиа

Процесс

1. Орехи, овсянку, смородину, очищенные от косточек финики, кокосовое масло, ваниль и соль, если используете соединить в блендере и постараться перемешать до относительной однородности.

2. Если у вас нет мощного блендера, можно пропустить смесь через мясорубку.

3. Скатать руками небольшие шарики, обвалять в семечках, какао или кэробе. Альтернативно, можно выложить смесь в блюдо равномерным слоем, подержать полчаса в морозилке и затем порезать на кусочки.

4. Хранить лучше всего в холодильнике для сохранения формы и текстуры.

Автор текста и фотографии: фудблогер Юлия Богданова, автор блога о вкусной и здоровой пище «Шпинат и гречка».

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс