Меню

РЕВИЗИЯ: Пьем детское шампанское!

Конечно, тех выпускников, что 25 мая появятся на улицах, мы вряд ли заинтересуем детским шампанским. Однако есть и другие выпускники — детсадовские. Вот им и их коллегам, выпускающимся на днях из младшей школы — детское шампанское придется очень кстати!

detskoe shampaskoe llr

Тем более, если это органическое детское шампанское: из полезных биоингредиентов, с минимальным (а то и вовсе без) содержанием сахара, без намека на искусственные колоранты, подсластители и ароматизаторы — чего еще желать заботливому родителю? Ну и детям тоже — огромное удовольствие, ведь здесь же всё, как у взрослых: настоящее шампанское с вылетающей пробкой — это ж как на Формуле-1! Словом, если у чада близится знаковое событие, родители должны знать о существовании такого праздничного продукта — детского газированного органического сока.

apibul citron lr

Газированный сок Apibul (370р.) Купить ЗДЕСЬ

Настоящее… Французское… Продукт на основе органического яблочного сока. Продается в пяти вариациях: просто яблочное, цитрон (яблочный + 4,5% лимонный сок), яблочно-малиновое, яблочно-черничное, яблочно-черносмородиновое. Вариант Citron (на фото) хорош, скорее, на взрослый вкус: кисловато и бодрит. Большинству детей, наверняка, захочется чего-нибудь послаще, например, яблоко с малиной. В составе только органические соки и углекислый газ. Продукт изготовлен во Франции, запечатан настоящей пробкой и имеет целых три сертификата органики: национальный французский, евролисток и сертификат Demeter — самое строгое биодинамическое сельское хозяйство.

Это вкусно? О, да! Это весело? Безусловно!

val de france limonad llr

Лимонад Val de France (250р.) ( В универмаге «Цветной»)

Еще один газированный сок, тоже в ассортименте вкусов: яблочный, грушевый, персиковый, гранат (на фото), малина. В основе яблочный сок из концентрата, дополненная углекислым газом, овощным соком, натуральным ароматом (гранат, персик или груша) и лимонной кислотой. Опять же — настоящая пробка. На этот раз напиток сертифицирован USDA Organic — американский сертификат органического сельского хозяйства. Гранатовый Val de France мы еще не пили — ждем предстоящего детского праздника. Ведь какие-то вещи лучше делать редко, чтобы лелеять в себе ощущение праздника и искрящейся радости.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс