Меню

РЕВИЗИЯ: органический кофе

Кофе уже стал частью нашей жизни. Несмотря на то, что кофе не привносит в нас новую энергию, а лишь высвобождает ее из «запасов» организма и таким образом их истощает, в нем есть безусловная прелесть и польза. Если вы, как и я, любите побаловать себя чашечкой-другой, то присмотритесь к органическому и справедливо выращенному кофе – от этого выиграете и вы, и планета. Тем более что выбор с каждым годом становится все шире, а цены — приемлемее.

Coffee types

Если вам интересно узнать про то, как растет и обрабатывается кофе, то почитайте репортаж нашего главреда Татьяны Лебедевой с органической кофейной плантации в Гватемале. Ну а в этом обзоре мы собрали для вас несколько видов сертифицированного органического кофе, который сегодня можно найти в Москве.

ALCE NERO Кофе натуральный жареный молотый (425 р. за 250 г)

 alce nero coffee

Итальянский бренд Alce Nero поставляет не только кофе, но и какао, шоколад, мед, макароны и прочую бакалею. Кофе выращивается в экологичном районе и имеет сертификаты Fair Trade и Евролисток.

SIMON LEVELT Кофе натуральный жареный в зернах “Espresso” (425,00 руб. за 250 г)

SIMON LEVELT coffee

Вариант «Espresso» — это арабика из смеси кофейных зерен из Латинской Америки, сертифицированный Евролистком, AB и EKO. Есть также молотый за 435 руб. (Эфиопия, Перу) и молотый без кофеина за 395 руб. (у всех есть те же сертификаты).

Jardin BIO Кофе молотый (390 р. за пачку 250 г.). Купить здесь.

 jardin bio coffee

100% арабика с фруктовыми нотками из смеси кофе с плантаций разных стран Латинской Америки, обжаренная во Франции. Сертифицтрован AB (Agriculture Biologique — Франция) и Fairtrade.

CLIPPER Молотый кофе «Папуа Новая Гвинея» (399 р. за 227 гр.)

Clipper coffee

Кофе для бренда Clipper собирают вручную и высушивают на солнце. Это 100% арабика, обжаренная в Великобритании и сертифицированная Soil Association и Fair Trade. Кофе имеет низкий уровень кофеина и кислотности.

Эфиопский органический кофе в зернах (374 руб)

Blues coffee correct

Про этот кофе мы уже писали в рубрике «Новинка» — у его сырья международный сертификат органики, а процесс обжарки сертифициован российской организацией «Чистые росы»/«Агрософия», что само по себе интересно.

Destination Кофе в зернах “4 Арабики Эспрессо” (384 р. за 250г)

Destination coffee

Для этого бренда используется высокогорная арабика четырех сортов с разных континентов – все ручного сбора. Обжаривается во Франции. Крепкий и плотный кофе практически без кислинки. Для варианта эспрессо степень обжарки выше средней. Имеет сертификаты AB, Евролисток, Fair Trade.

Malongo Кофе молотый крепкий (858 р. за 250г)

Malongo coffee

Смесь сортов арабика и робуста – соответственно, кофе чуть более кислый, чем 100% арабика, на любителя. Обжаривается во Франции и имеет сертификаты АВ и Fair Trade. Упаковку можно перерабатывать. Производитель советует осторожно дозировать этот кофе из-за его сильной крепости.

Gepa Кофе эспрессо “Cargado” молотый (698 р. за 250г)

Gepa coffee correct

Эспрессо немецкой обжарки, почти 100 % арабика с небольшим содержанием робусты. Ингредиенты являются продукцией органического земледелия, однако данный кофе, по заявлению производителя, является биопродуктом только на 50%, поэтому сертификатов не имеет.

Naturela Кофе «4-Арабики» жареный в зернах (237-384 руб. за 250 г.)

Naturella coffee

Сочетание четырех сортов Арабики, выращенных в разных местах. Обжаривается около 20 мин по т.н. домашней методике – в противовес промышленной, где на обжарку уходит всего пара минут. Есть также варианты «Мексика», «Перу» и «Южная Америка». Имеет сертификаты Евролисток, АВ и Fair Trade.

Auchan Кофе молотый «Amerique du sud» (137 за 250 г.)

auchan coffee

Несмотря на обилие производителей и брендов, наш фаворит — именно этот кофе из Южной Америки, который продается под собственной торговой маркой Ашана в его биоотделах или просто на полке с обычным кофе. По вкусу и, насколько можно судить, по качеству, этот кофе не уступает другим нашим «экспонатам», а вот цена просто радует. Имеет сертификаты AB, Евролисток и Fair Trade.

Напоследок пара советов: кофейные эксперты рекомендуют хранить любой кофе в холодильнике, в герметично закрытой банке – так продукт дольше сохранит свой аромат и вкус. Также не забывайте после чашки кофе выпить стакан воды, чтобы устранить обезвоживающий эффект бодрящего напитка.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс