Меню

Ревизия: натуральные батончики

28 января 2013
Татьяна Лебедева

Ура! Наконец я добралась до этой ревизии: батончики натуральные – полезный перекус на бегу. Слава богу, а вернее сподвижникам эко-био-органик-рынка, такие батончики у нас стали появляться. Заметьте: я намеренно не включаю в ревизию то, с чем мы уже давно знакомы: мюсли или corny-bars, которые продаются в каждом супермаркете – эти штуки, конечно, тоже ничего, но до полностью натуральных и полезных они не дотягивают.

Что отличает натуральные батончики от просто батончиков? Список ингредиентов – раз. Сертификация (натурал или органик) – два.

Слева направо: фрутилад или фруктовый батончик. Встречается в аптеках. Продается под разными брендами, но производитель один – новосибирское ООО «Белое дерево». Стоят около 40руб. Без сахара. В списке ингредиентов значатся сухофрукты, замороженные ягоды, камедь аравийской акации в качестве загустителя, лимонная кислота (как консервант), но все-таки без сорбата калия не обошлось. Сорбат калия -довольно безопасный консервант, поэтому не будем на нем зацикливаться. Тем более что батончики на вкус весьма натуральны, с приятной кислинкой, напоминают жесткий домашний мармелад, чтобы это ни значило.
баточики фото ревизия
Тем не менее био-производители во всем мире научились обходиться без сорбата калия и других искусственных консервантов. Даже у нас есть очень удачный пример – батончики Take a Bite (100р.) –проект смелой и яркой Елены Шифриной. В прошлом успешная фотомодель, выпускница «Сколково», Елена создала компанию BioFoodLab, технолог которой разработал 5 разноплановых по вкусу и функциональности батончиков: все сделаны из понятных ингредиентов: орехи и сухофрукты. Ничего лишнего. В качестве консерванта используется лимонный сок. Да, такой батончик хранится всего 6 месяцев, но поверьте, он не залежится – на вкус – восторг и сплошная польза! Продаются в магазинах здоровой еды, недавно появились в Глобус Гурмэ.

Идем дальше: в магазинах и отделах здоровой еды можно увидеть немецкие батончики брендов Allos и Lubs (80-100р). Как правило, они имеют сертификацию органических продуктов. Ребята! Они недешевые, но ВКУСНЫЕ! “Банан с миндалем” “Абрикос с миндалем” – выбирайте любимый вкус и наслаждайтесь. Список ингредиентов сертифицированных батончиков можно даже не читать – там никакой ерунды не встретится.

Последний столбик: орехи с медом или сахаром (около 100р.) Немецкий SCHOCK’S – сладкий грильяж (орехи-патока-тростниковый сахар). Lub’s – марципан из миндаля и меда – нежный и питательный. Оба сертифицированы и оба – прекрасный десерт к чаю. Eat Natural (около 100р.), продаются на кассе заправок BP. Несмотря на название, содержат глюкозный сироп, что далеко не лучший ингредиент для натурального питания. Без красителей и консервантов: одни орехи да глюкозный сироп с медом. Для любителей орехов подойдут. Тем, кто следит за уровнем сахара и фигурой, я бы их не рекомендовала.

Опять много слов получилось. Но надо еще вместить главное: зачем эти батончики? Для перекуса на бегу – раз. Для медленной энергии – два. Для замены десерта – три. И для детей это очень подходящие сладости. Пусть лакомятся с пользой!

Впечатления: Татьяна Лебедева

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс