Меню

Пробуем Monavie. Обзор эликсиров здоровья и долголетия

21 февраля 2013
Татьяна Лебедева

monavie rumka 1
Monavie – напиток на основе бразильской суперягоды асаи (сублимированный порошок + пюре). В состав также включен восстановленный сок из 18 других фруктов и ягод (яблоко, виноград, груша, киви, черноплодная рябина и пр.), другие южноамериканские «суперфуды»: ацерола, каму-каму, маки. Добавлены витамины и, в качестве консерванта, широко распространенный бензоат натрия. Последний несколько портит картину, так как вступая в соединение с Витамином С (включен в состав напитка), бензоат натрия может превращаться в бензол. И тут весь вопрос в соблюдении правил хранения напитка, а также в количестве этих ингредиентов.

Тем не менее напиток Monavie, продающийся по системе мульти-левел маркетинг, дико популярен в США. За несколько лет существования его производители сколотили немалые миллионы. Все потому, что американцы сильно хотят быть молодыми и здоровыми, а Monavie, сделанный на основе молодильной ягодки асаи – чемпиона по содержанию антиоксидантов — обещает, в конечном итоге, и то и другое. Ну и не без помощи неприрекаемого авторитета Опры Уинфри, которая давно распробовала асаи и не стесняется вовсю пропагандировать иммуностимулирующие, омолаживающие, оздоравливающие и даже способствующие похудению качества этой суперягоды.

Поначалу к Monavie я была настроена очень скептически: 1250 рублей за бутылку какого-то там сока! Пусть и молодильно-оздоровительного, но все равно грабеж! Лучше замороженную облепиху растолочь — 68рублей за пакетик – и будет тебе счастье. Но я ж должна все пробовать, поэтому честно пила этот Monavie три недели летом, и сейчас опять, зимой. Вместо витаминов. Строго, как положено, 45гр. по утрам – и это стало моей ежедневной желанной рюмкой.
monavie rumka 2 vertical
Во-первых, это вкусно: насыщенный, богатый ягодно-фруктовый вкус, чуть терпковатый, растекается во рту приятно обволакивающей маслянистостью, оставляя стойкое послевкусие: из постели вылезла не зря.

Во-вторых, когда так чертовски вкусно, то начинаешь верить в полезность происходящего. И это, наверное, самый большой плюс, ибо мысли и чаяния материальны, хотя бы в какой-то степени.

Нет, я не буду говорить, что я помолодела на 10 лет, у меня выросли крылья, улучшилось зрение и волосы заблестели, как в рекламе Лореаля… Нет! Я даже не скажу, что стала меньше болеть ОРЗ, что на самом деле так, но я не стала бы так тупо связывать это с Монави. Но я стала чувствовать себя чуть энергичнее. Кроме того, мне дико нравятся эти маслянистые капельки Омега 3-6-9 жирных кислот, что оседают на стенках рюмки (асаи ими чрезвычайно богата). Меня только тревожит этот бензоат натрия в составе. И пугает мульти-левел маркетинг. И цена еще не нравится. Вот.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс