Меню

Пробуем органику на вкус: СМЕТАНА!

Рассказом о сметане мы завершаем серию материалов с результатами слепой народной дегустации, проходившей на Wellness EXPO.

shutterstock_118575937

Правила все те же

Народные дегустаторы оценивали сметану четырех торговых марок (три образца — органических, четвертый – сметана из ближайшего супермаркета). Голосование проходило по тому же принципу, как и в случае с другими молочными продуктами: посетители складывали пронумерованную, одноразовую (и к тому же экологичную) посуду Geovita в корзины с надписями «Прекрасно», «Хорошо» и «Неудовлетворительно».

Продукты-участники

№1 «Новая деревня» от «Экомилк» — сметана из супермаркета, 20% жирности, 200 г. (27 руб.)

№2 «Чистый край» — сметана 20% жирности, 300 г. (211 руб.)

Новая марка фермерских продуктов из Костромской области. Качество продукции оценивается согласно концепции «Эко-Рейтинга», для нас пока новой.

№ 3 «Углече поле» — сметана 15% жирности, 250 г. (184 руб.)

Торговая марка принадлежит холдингу «АгриВолга», хозяйства которого расположены в Ярославской области. Продукция маркирована как органическая знаком НАОПП.

№4 «Это лето» — сметана, 20% жирности, 300 г. (166 руб.)

Продукт сертифицированный международным знаком «Евролисток», сделан в Подмосковье в Экологическом хозяйстве «Спартак» 

сметана дегустация 2

Результаты слепой дегустации сметаны

На этот раз в фавориты выбились сразу две марки: сметана «Это лето» получила 65%, а «Углече поле» — 62% оценок «прекрасно» из общего количества голосов, поданных за каждую марку. При этом количество голосов «неудовлетворительно» за эти марки балансирует на уровне статистической погрешности. Но сметана «Чистый край» тоже не отстает: около 80% из всех полученных оценок – «прекрасно» и «хорошо». Важно заметить, что все образцы сметаны содержали 20% жира, и только сметана ТМ «Углече поле» — 15%, а это, согласитесь, разные вкусовые ощущения.

Голоса за сметану из супермаркета поделились ровно на две половины: 50% народных дегустаторов оценили ее, в целом, положительно («прекрасно» либо «хорошо»), оставшиеся же 50% как «неудовлетворительно».

Дегустация сметана1

Однако мнения народного жюри, что нам удалось записать на диктофон, получились слишком мозаичными:

  • Зрелая пара, уже знакомая нам по предыдущим дегустациям: «№4 — самая лучшая сметана!», супруг: «А мне вот №3 понравился, а 4 не очень».
  • Мама с младенцем на руках: «Отдаю свой голос за №2. Вкусная, нежная, с приятной кислинкой…»
  • Девочка лет 12: «Сметана №1 самая лучшая, жирная такая».
  • Представительного вида мужчина: «А я на №3 обратил внимание, на мой взгляд она самая натуральная. Хотя со сметаной посложнее определить, а молоко вот сразу чувствовалось, где настоящее».

От редакции LookBio

Несмотря на то, что вкус настоящей деревенской «молочки» знаком далеко не каждому жителю мегаполиса, а вот к магазинной сметане все уже наоборот привыкли, народное голосование вновь подтвердило бесспорное лидерство органических марок. Ну и не лишне будет заметить, что сметана «Это лето» получила золотую медаль на прошедшей в октябре международной выставке World Food, а значит народ и профессионалы едины – органический продукт не только полезнее, но и вкуснее полученного из интенсивного сельского хозяйства.

.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Самое популярное

Kale 1Kale 1Kale 1
Суперфуд: кейл

В отсутствие четкого определения под словом «суперфуд» понимается фрукт, овощ, трава, специя и т.д., особенно богатый питател...

Новости партнеров

  • Очищение кожи: пенка Ausganica vs крем Dr.Hauschka
    Очищение кожи: пенка Ausganica vs крем Dr.Hauschka

    Как вы, наверное, помните, до недавнего времени я пользовалась исключительно Dr.Hauschka для ухода для лицом и была уверена, что ничего лучшего ещё не придумали. Но, как говорится, всё познаётся в сравнении. Когда я перешла на полноценный уход за кожей Ausganica, то изменила своё мнение — и прежде всего из-за очищения. В новом посте я сравниваю подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс