Меню

Пробуем органику на вкус: МОЛОКО!

Вероника Кондрашина 28 октября 2014
Вероника Кондрашина

Продолжаем делиться с вами результатами слепой дегустации органических продуктов, которую мы проводили в прошлое воскресенье на Wellness EXPO. Сегодня расскажем про молоко.

milk organic lr

Напоминаем правила

Народному жюри на пробу предлагались продукты четырех торговых марок, причем, три образца – органические, а один – засланец из обычного супермаркета. Посетители выставки пробовали образцы продукции в пронумерованной одноразовой (и, кстати, экологичной и симпатичной) посуде Geovita и давали свою оценку, кидая использованную посуду в три корзины: «Прекрасно», «Хорошо» и «Неудовлетворительно».

Продукты-участники

Народные дегустаторы оценивали молоко 4-х торговых марок, получивших следующие номера:

№1 «Это лето» — органическое молоко, 3,3-4 % жирности, 750 мл. (151 руб.)

Продукт сертифицированный международным знаком «Евролисток», сделан в Подмосковье в Экологическом хозяйстве «Спартак»

№2 Молоко из супермаркета «36 копеек» — в синих пакетах, сохранившихся еще со времен СССР, 3,2 % жирности,  1 л. (50 руб.)

№3 «Чистый край» — молоко 3,2% жирности, 0,5 л. (70 руб.)  http://pure-country.ru/catalog/milk/main/149/

Новая марка фермерских продуктов из Костромской области. Качество продукции оценивается согласно их собственной системе «экорейтинга»для нас пока непонятной.

№ 4 «Углече поле» — молоко 3,6 – 5,2% жирности, 1 л. (138 руб.) http://ouglechepole.ru/

Торговая марка принадлежит холдингу «АгриВолга», практикующему органическое земледелие в хозяйствах Ярославской области. Продукция маркирована знаком НАОПП.

 

Результаты слепой дегустации молока

milk-WellnessExpo2

В лидерах оказалось молоко «Это лето»: из общего числа голосов, поданных за эту марку, 59% – «прекрасно» и все 100% оценили его положительно. Буквально в спину ему дышит «Углече поле» (более 90% из всех полученных оценок – положительные). А молоко «Чистый край» понравилось нашей Юле — организатору дегустации от LookBio — она единственная в редакции пьет молоко, поэтому по ее реакции мы сверяли свои часы с публикой.

Обычное молоко из супермаркета, к нашему удивлению, тоже заслужило много положительных отзывов (и всего 13% голосов – «неудовлетворительно»). Возможно, этот феномен объясняется тем, что продукцию дегустировали городские жители, которые либо уже забыли, либо вообще никогда не знали, каким должно быть на вкус настоящее молоко «из-под коровы». Мнения народных дегустаторов подтверждают наше предположение:

  • Молодая жительница мегаполиса: «Разницу между органическим и неорганическим не чувствую, не настолько утонченный вкус. Наверное, потому что выросла на ненатуральных продуктах, поэтому сложно понять… Но вот это молоко, под номером один, просто безумно вкусное!»
  • Мужчина интеллигентного вида, в очках и фетровом берете: «Разница? Нет, разницы не заметил, все вкусно. С удовольствием попробовал!»
  • Опытная мама, не понаслышке знакомая с молоком и кашей: «Точно есть разница, второй номер явно отличается!»
  • Разговорчивая старушка: «Все молоко попробовала, вот с правой стороны, как мне кажется, с водичкой… А первое очень понравилось, оно такое, густенькое»

Вот такие разнополюсные комментарии разновозрастного жюри. Кстати, были дегустаторы, которые ничего не сказали, просто потому, что еще не умеют говорить. Зато они с аппетитом пили и улыбались сквозь молочные усы.

 milk-WellnessExpo

От редакции LookBio

Мнение нашего народного жюри полностью совпало с мнением профессионалов на недавно прошедшей выставкеWorld Food, где молоко «Это лето» получило золотую медаль. Так что в октябре 2014 г. лидерство молока этой марки бесспорно – и в нашей дегустации, и на конкурсе. А еще мы позволим себе напомнить, что научные исследования доказали, что органическое молоко полезнее традиционного благодаря улучшенному балансу Омега 3-6 жирных кислот, что существенно влияет на здоровье человека.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Новая русская косметика: Laboratorium


  • Laboratorium scrub 4
    Скраб Laboratorium — в любой непонятной ситуации


    Мы тут подумали - что это мы все сами да сами пишем? У нас же столько прекрасных авторов и знатоков косметики! Так что сегодня мы попросили блогера @reviews.and.me, прекрасную Таню Александрову, познакомить вас с питерской косметической маркой Laboratorium. Те из вас, кто успел весной разжиться нашим рюкзачком Body&Soul, уже знакомы с их веселыми скрабами, а для тех, кто еще не в курсе, - подробный рассказ и личный опыт Тани.подробнее

  • Laboratorium suhie produkti 4
    Просто добавь воды: сухая косметика Laboratorium


    Таня Александрова, блогер @reviews.and.me, по просьбе LookBio продолжает знакомить вас с новой петербургской маркой косметики Laboratorium. В прошлый раз Таня рассказывала о веселых скрабах от вредности и для усиления вкуса жизни, а сегодня делится опытом использования сухой косметики - требующих добавления воды маски, молочка для ванны и не всем еще известного убтана.подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • В гостях у фермера: хозяйство Matintalontila под Иматрой
    В гостях у фермера: хозяйство Matintalontila под Иматрой

    Мы ещё только подъезжаем к ферме, а я уже вижу их — хайлендов, мирно пасущихся на лугу и невозмутимо наблюдающих за всем из под своих длинных чёлок. Нас встречают хозяева фермы Matintalontila супруги Микко и Кати Хяухя, которые управляют хозяйством уже почти 20 лет. Они проводят нас по территории и рассказывают о своей жизни. О подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс