Меню

Пробуем органику на вкус: МОЛОКО!

Вероника Кондрашина 28 октября 2014
Вероника Кондрашина

Продолжаем делиться с вами результатами слепой дегустации органических продуктов, которую мы проводили в прошлое воскресенье на Wellness EXPO. Сегодня расскажем про молоко.

milk organic lr

Напоминаем правила

Народному жюри на пробу предлагались продукты четырех торговых марок, причем, три образца – органические, а один – засланец из обычного супермаркета. Посетители выставки пробовали образцы продукции в пронумерованной одноразовой (и, кстати, экологичной и симпатичной) посуде Geovita и давали свою оценку, кидая использованную посуду в три корзины: «Прекрасно», «Хорошо» и «Неудовлетворительно».

Продукты-участники

Народные дегустаторы оценивали молоко 4-х торговых марок, получивших следующие номера:

№1 «Это лето» — органическое молоко, 3,3-4 % жирности, 750 мл. (151 руб.)

Продукт сертифицированный международным знаком «Евролисток», сделан в Подмосковье в Экологическом хозяйстве «Спартак»

№2 Молоко из супермаркета «36 копеек» — в синих пакетах, сохранившихся еще со времен СССР, 3,2 % жирности,  1 л. (50 руб.)

№3 «Чистый край» — молоко 3,2% жирности, 0,5 л. (70 руб.)  http://pure-country.ru/catalog/milk/main/149/

Новая марка фермерских продуктов из Костромской области. Качество продукции оценивается согласно их собственной системе «экорейтинга»для нас пока непонятной.

№ 4 «Углече поле» — молоко 3,6 – 5,2% жирности, 1 л. (138 руб.) http://ouglechepole.ru/

Торговая марка принадлежит холдингу «АгриВолга», практикующему органическое земледелие в хозяйствах Ярославской области. Продукция маркирована знаком НАОПП.

 

Результаты слепой дегустации молока

milk-WellnessExpo2

В лидерах оказалось молоко «Это лето»: из общего числа голосов, поданных за эту марку, 59% – «прекрасно» и все 100% оценили его положительно. Буквально в спину ему дышит «Углече поле» (более 90% из всех полученных оценок – положительные). А молоко «Чистый край» понравилось нашей Юле — организатору дегустации от LookBio — она единственная в редакции пьет молоко, поэтому по ее реакции мы сверяли свои часы с публикой.

Обычное молоко из супермаркета, к нашему удивлению, тоже заслужило много положительных отзывов (и всего 13% голосов – «неудовлетворительно»). Возможно, этот феномен объясняется тем, что продукцию дегустировали городские жители, которые либо уже забыли, либо вообще никогда не знали, каким должно быть на вкус настоящее молоко «из-под коровы». Мнения народных дегустаторов подтверждают наше предположение:

  • Молодая жительница мегаполиса: «Разницу между органическим и неорганическим не чувствую, не настолько утонченный вкус. Наверное, потому что выросла на ненатуральных продуктах, поэтому сложно понять… Но вот это молоко, под номером один, просто безумно вкусное!»
  • Мужчина интеллигентного вида, в очках и фетровом берете: «Разница? Нет, разницы не заметил, все вкусно. С удовольствием попробовал!»
  • Опытная мама, не понаслышке знакомая с молоком и кашей: «Точно есть разница, второй номер явно отличается!»
  • Разговорчивая старушка: «Все молоко попробовала, вот с правой стороны, как мне кажется, с водичкой… А первое очень понравилось, оно такое, густенькое»

Вот такие разнополюсные комментарии разновозрастного жюри. Кстати, были дегустаторы, которые ничего не сказали, просто потому, что еще не умеют говорить. Зато они с аппетитом пили и улыбались сквозь молочные усы.

 milk-WellnessExpo

От редакции LookBio

Мнение нашего народного жюри полностью совпало с мнением профессионалов на недавно прошедшей выставкеWorld Food, где молоко «Это лето» получило золотую медаль. Так что в октябре 2014 г. лидерство молока этой марки бесспорно – и в нашей дегустации, и на конкурсе. А еще мы позволим себе напомнить, что научные исследования доказали, что органическое молоко полезнее традиционного благодаря улучшенному балансу Омега 3-6 жирных кислот, что существенно влияет на здоровье человека.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Новая органическая декоративная


  • purobio main
    PuroBio: Мы тебя ждали


    Эта итальянская марка органической декоративной косметики неприлично молода. От роду 3 года, а уже в продаже чуть ли не по всей Европе. Отчего такой стремительный рост, как думаете? Правильно, всё дело в том, что PuroBio захотели и смогли сделать натуральные тон, помаду, карандаши для глаз такими, какими мы хотим их видеть.подробнее

  • purobio pomada
    PuroBio: Для творческих экспериментов


    Стойкая матовая помада? Я о таком уже забыла. Четыре года использования натуральной декоративной косметики не прошли даром – да, я привыкла, что помаду нужно подновлять, минимум, каждые полтора часа. Как же я удивилась, когда не смогла в момент стереть губы, накрашенные PuroBio! Оказывается, натуральная помада может быть стойкой! подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Экоремонт, часть 2: отделочные материалы
    Экоремонт, часть 2: отделочные материалы

    Возмущены, что в составе бытовой химии не расшифровывают консервант? Муахаха! Видимо, вы не читали составы отделочных материалов. Когда мы только-только начали присматриваться к стройматериалам, глаз у меня очень быстро задёргался. Понять по надписям на упаковках, что спрятано внутри пакетов и коробок, было практически невозможно, а поиски в Интернете редко давали нужный результат. Всё же мы подробнее

    подробнее
  • «Наш ответ Чемберлену», или лучший метод борьбы со старением
    «Наш ответ Чемберлену», или лучший метод борьбы со старением

    Вдогонку к восхитительной статье Андрея Макаревича о побочных эффектах почтенного возраста. Надеюсь, все уже получили удовольствие от этого проникновенного шедевра о неудобствах старения! 🙂 Так вот. На спор с мэтром я, конечно, не претендую, да и возраст далеко не тот. Но кое-что сказать по теме имею, а заодно желаю ответить на несколько вопросов личного характера:). Что подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс