Меню

Пробуем органику на вкус: МОЛОКО!

Вероника Кондрашина 28 октября 2014
Вероника Кондрашина

Продолжаем делиться с вами результатами слепой дегустации органических продуктов, которую мы проводили в прошлое воскресенье на Wellness EXPO. Сегодня расскажем про молоко.

milk organic lr

Напоминаем правила

Народному жюри на пробу предлагались продукты четырех торговых марок, причем, три образца – органические, а один – засланец из обычного супермаркета. Посетители выставки пробовали образцы продукции в пронумерованной одноразовой (и, кстати, экологичной и симпатичной) посуде Geovita и давали свою оценку, кидая использованную посуду в три корзины: «Прекрасно», «Хорошо» и «Неудовлетворительно».

Продукты-участники

Народные дегустаторы оценивали молоко 4-х торговых марок, получивших следующие номера:

№1 «Это лето» — органическое молоко, 3,3-4 % жирности, 750 мл. (151 руб.)

Продукт сертифицированный международным знаком «Евролисток», сделан в Подмосковье в Экологическом хозяйстве «Спартак»

№2 Молоко из супермаркета «36 копеек» — в синих пакетах, сохранившихся еще со времен СССР, 3,2 % жирности,  1 л. (50 руб.)

№3 «Чистый край» — молоко 3,2% жирности, 0,5 л. (70 руб.)  http://pure-country.ru/catalog/milk/main/149/

Новая марка фермерских продуктов из Костромской области. Качество продукции оценивается согласно их собственной системе «экорейтинга»для нас пока непонятной.

№ 4 «Углече поле» — молоко 3,6 – 5,2% жирности, 1 л. (138 руб.) http://ouglechepole.ru/

Торговая марка принадлежит холдингу «АгриВолга», практикующему органическое земледелие в хозяйствах Ярославской области. Продукция маркирована знаком НАОПП.

 

Результаты слепой дегустации молока

milk-WellnessExpo2

В лидерах оказалось молоко «Это лето»: из общего числа голосов, поданных за эту марку, 59% – «прекрасно» и все 100% оценили его положительно. Буквально в спину ему дышит «Углече поле» (более 90% из всех полученных оценок – положительные). А молоко «Чистый край» понравилось нашей Юле — организатору дегустации от LookBio — она единственная в редакции пьет молоко, поэтому по ее реакции мы сверяли свои часы с публикой.

Обычное молоко из супермаркета, к нашему удивлению, тоже заслужило много положительных отзывов (и всего 13% голосов – «неудовлетворительно»). Возможно, этот феномен объясняется тем, что продукцию дегустировали городские жители, которые либо уже забыли, либо вообще никогда не знали, каким должно быть на вкус настоящее молоко «из-под коровы». Мнения народных дегустаторов подтверждают наше предположение:

  • Молодая жительница мегаполиса: «Разницу между органическим и неорганическим не чувствую, не настолько утонченный вкус. Наверное, потому что выросла на ненатуральных продуктах, поэтому сложно понять… Но вот это молоко, под номером один, просто безумно вкусное!»
  • Мужчина интеллигентного вида, в очках и фетровом берете: «Разница? Нет, разницы не заметил, все вкусно. С удовольствием попробовал!»
  • Опытная мама, не понаслышке знакомая с молоком и кашей: «Точно есть разница, второй номер явно отличается!»
  • Разговорчивая старушка: «Все молоко попробовала, вот с правой стороны, как мне кажется, с водичкой… А первое очень понравилось, оно такое, густенькое»

Вот такие разнополюсные комментарии разновозрастного жюри. Кстати, были дегустаторы, которые ничего не сказали, просто потому, что еще не умеют говорить. Зато они с аппетитом пили и улыбались сквозь молочные усы.

 milk-WellnessExpo

От редакции LookBio

Мнение нашего народного жюри полностью совпало с мнением профессионалов на недавно прошедшей выставкеWorld Food, где молоко «Это лето» получило золотую медаль. Так что в октябре 2014 г. лидерство молока этой марки бесспорно – и в нашей дегустации, и на конкурсе. А еще мы позволим себе напомнить, что научные исследования доказали, что органическое молоко полезнее традиционного благодаря улучшенному балансу Омега 3-6 жирных кислот, что существенно влияет на здоровье человека.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Кухня региона Иматра и Лаппеенранта: где и что пробовать
    Кухня региона Иматра и Лаппеенранта: где и что пробовать

    Каждый раз, отправляясь в Финляндию, я не упускаю случая поближе познакомиться с местной кухней, и мой последний визит в Иматру и Лаппеенранту не стал исключением. Регион Сайма показался мне если не гастрономическим раем, то уж точно местом, где к еде и продуктам относятся с особенным уважением. В новом обзоре делюсь с вами интересными местами Иматры подробнее

    подробнее
  • Питательный завтрак для укрепления здоровья щитовидной железы
    Питательный завтрак для укрепления здоровья щитовидной железы

    Для здоровья нашей щитовидной железы необходимо увеличить потребление растительной пищи и соблюдать определенные правила здорового питания. И очень важно обязательно завтракать в первые полтора часа после пробуждения, это запускает работу щитовидной железы, делает вас энергичнее и запускает метаболизм. Ваш завтрак должен быть наполнен белками, важными питательными веществами и витаминами. Необходимое количество белка, полученного из разных источников, подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс