Меню

НОВИНКА: витаминизированная вода BEAR FRUIT

Татьяна Лебедева 24 апреля 2014
Татьяна Лебедева

Стильный дизайн, многослойные картонные баночки (говорят из экологичного картона), а в них — родниковая вода из финского источника Мультила, обогащенная витаминами. Все вместе — современный функциональный напиток Bear Fruit, в котором вреда нет, а пользы, как уверяют создатели, предостаточно: одна банка обеспечивает половину дневной порции витаминов, при этом в 100мл всего лишь 17ккал.

bear fruit lr

Самое приятное, что исключительно современный продукт сделан предпринимательницей из Петербурга Екатериной Терещенко. К сожалению, произведено не у нас, но в Финляндии, и можно понять почему. Но ведь бренд-то наш!

В первую очередь, в продукте подкупает модный дизайн, его полезность и упаковка — никакого пластика, и можно переработать, но и вкус хорош! Мы попробовали все три вкуса Bear Fruit: Everyday (c алоэ и грейпфрутом), Booster (лимон и бузина) и Support (гранат и черника). Все три вкуса — превосходны: во-первых, вкус легчайший, сразу понятно, что это все-таки вода, а не напиток. Во-вторых, вкусы приятные и, на наш взгляд, универсальные: есть легкая сладковатость (которая обеспечивается фруктозой) и кислинка. Booster- с благородной ноткой лимона. Everyday  — с едва уловимой горчинкой грейпфрута. Support, кажется, самый вкусный — в нем ощущается тень граната.

Екатерина Терещенко, создательница Bear Fruit

Екатерина Терещенко, создательница Bear Fruit

Теперь к составам: в Booster добавлены кофеин, экстракты гинкго, женьшеня и гуараны — такой натуральный энергетический напиток, без всякой химической дряни. Support состоит из капель концентрированного гранатового и черничного сока, концентратов бузины и черной моркови, экстракта зеленого чая и витаминов —  витаминная поддержка в нелегкий час. В Everyday немного сока алоэ, L-карнитин, мед, ниацин, кармин и витамины. В каждом напитке присутствует фруктоза, регуляторы кислотности (лимонная кислота и цитрат натрия) и натуральные ароматизаторы.

bear fruit 2 lr

Если сырье качественное, а витамины натуральные, а мы надеемся, что так оно и есть, то это очень своевременный правильный продукт, способный заменить покупные соки и лимонад. В Санкт-Петербурге продукт уже можно встретить в магазинах, а в Москве Bear Fruit появится в начале лета. Сколько он будет стоить не знаем, зато слоган на баночке с витаминизированной водой однозначный: Invest in Health — Инвестируем в здоровье, друзья!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс