Меню

НОВИНКА: органический сок Zola Acai

30 января 2013
Татьяна Лебедева

В «Азбуке Вкуса» за 291р. (350мл) обнаружен сок асаи: оригинальный, а также с добавками других вкусов. Сок марки Zola, при американском сертификате органики. 

zola acai juice

Суперягода асаи – антиоксидант невероятной силы – составляет 93%. Для вкуса и сохранности добавлен выпаренный сок органического сахарного тростника, лимоннаякислота и соевый лецитин. Великолепный состав: много пользы и никакого вреда – именно это выгодно отличает сок Zola Acai от, скажем, того смуфи с асаи, что стоял рядом. Хотя тот, что стоял рядом, стоил на 100руб. дешевле.

И за что, собственно, отдавать такие деньги? – можете полюбопытствовать вы. За натуральный заряд бодрости и молодость! – отвечу я. Асаи называют молодильной ягодкой за чемпионское содержание антиоксидантов, а также Омега-3,6,9 жирных кислот. Это довольно редкое сочетание и дало асаи гордое название «суперфрукт», а также массу панегириков и армию поклонников, среди которых полно знаменитостей: от Опры Уинфри до Брэда нашего Пита.

Про суперягоду асаи отдельно мы еще обязательно поговорим. А пока несколько штрихов про вкус: сок довольно плотный, обволакивающий — в нем много мякоти. Кисло-сладкий, ненавязчивый, очень отдаленно похож на сливу. На бутылке написано: лучшая в мире асаи на вкус. По-моему, довольно спорное утверждение: есть у меня и другие асаи-любимчики. Но Zola Acai – вполне себе приятный здоровый напиток. Ваше здоровье!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс