Меню

НОВИНКА: органический йогурт Сваля

02 февраля 2013
Татьяна Лебедева

В «Перекрестке» по цене 34р. за 125гр. обнаружен органический сертифицированный йогурт марки «Сваля». В ассортименте, что называется.

«Сваля» — литовская марка, и сертификат, подтверждающий органическое происхождение йогурта, выдан ЕС. И тут уж точно не будет никаких искусственных консервантов и красителей. И, цитирую упаковку: «цельное молоко экологическое».

На вкус вполне традиционный йогурт. Натуральный — кисловат в меру, не слишком густой. Черничный, на мой вкус, излишне сладковат, но детям понравится.

Цена в 34 руб. за баночку, конечно, внушительнее, чем на ту же Активию. Но вполне в рамках приемлемости. Если рассуждать о вменяемых ценах на органические молочные продукты, то в этом плане у меня все надежды на прибалтийских производителей. Посетив этим летом Литву и Латвию, я до сих пор под впечатлением от развитости их био-рынка. Местные сертифицированные эко-продукты в каждом супермаркете. И цены по-европейски всего лишь процентов на 30 выше обычных.

Ну когда уже у нас так будет? На балтийских соседей одна надежда!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс