Меню

Новинка – органические снэки UFEELGOOD

Наталья Гусева 15 июля 2014
Наталья Гусева

UFEELGOOD – российский бренд биопродуктов, под которым продаются органические сухофрукты, овощи и сладости в красивых черных упаковках по 200 г. Пока в ассортименте линейки шесть видов продукции: какао бобы в шоколаде, кофейные зерна в шоколаде, физалис в шоколаде, сушеные кусочки-слайсы манго, бананов и томатов.

UFEELGOOD 1

Для тех продуктов, что в шоколаде, используется органический сырой шоколад с добавлением сока сахарного тростника из Эквадора. Органический эквадорский же физалис – хороший источник растительного белка, фосфора, витаминов А и С, витаминов группы В и биофлавоноидов, а зерна кофе, по утверждению производителя, имеют уровень pH 7,2, тогда как pH обычного черного кофе, как правило, колеблется около 5,0.

Высушенные овощи и фрукты произведены без добавок: красителей, ароматизаторов и т.д. Например, в пакете с сушеными бананами вы найдете органические бананы (60 — 70%) в кокосовом масле (30 — 40%) – и на запах, и на вкус ну очень приятно, — а в составе томатов есть лишь немного морской соли. Такие простые добавки призваны из просто сухофруктов и сушеных овощей сделать более интересную и полноценную закуску, которую, например, можно подать как десерт (мы не про помидоры, конечно).

UFEELGOOD 2

Какао бобы в шоколаде затягивают мгновенно, как и похожие на чипсы бананы (если вы любите сушеные бананы), а вот манго, несмотря на умопомрачительный запах, довольно трудно разжевать в принципе, приходится размачивать. Физалис после какао бобов кажется кислым, даром что в шоколаде, но если есть отдельно, то вкус уже другой, более мягкий. Для тех, кто никогда не пробовал кофейные зерна, сообщаем, что разгрызаются они легко, не переживайте, но вкус соответствующий — черного кофе с темным шоколадом (на самом деле это вкусно).

Вся продукция бренда сертифицирована евролистком, а какао, кофе и физалис – еще и Soil Association. Все снэки являются веганскими, а те, что в шоколаде – еще и сыроедными (возможно, остальные сушатся при более высоких температурах?).

Цены на товары разные, т.к. разные сами продукты: 340 р. за томаты (купить ЗДЕСЬ), 400 р. стоят бананы, которые можно купить ЗДЕСЬ коло 700 р. за кофейные зерна и физалис в шоколаде, чуть меньше за манго и какао бобы в шоколаде.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс