Меню

НОВИНКА: литовские биопродукты «Алпана»

Полина Глебова 12 ноября 2013
Полина Глебова

На Wellness EXPO-2013 никто не мог пройти мимо стенда «Алпаны» с органическими сушеными ананасами и мармеладными мишками. Мы заслуженно присудили компании Звезду в номинации «Полезное для сладкоежек» и сейчас рассказываем вам о бренде вместе с его создательницей Анной Гезер.
Alpana

В ассортименте литовской «Алпаны» сухофрукты, натуральные подсластители, крупы, макароны, суперфуды и чаи. На выставке компания впервые представляла свою продукцию в Москве. Можем сказать, что привезенные прямиком из Танзании сушеные органические ананасы по вкусу как кусочки настоящего спелого сочного плода, а мармеладные мишки тают во рту, превращаясь в натуральные ягодные соки. В общем, их хочется есть и есть.

Генеральный директор компании Анна Гезер рассказала нам об «Алпане» подробнее.

Полина Глебова (П.Г.): Как возникло такое интересное название компании?

Анна Гезер (А.Г.): Изначально это семейный бизнес, и название «Alpana» состоит из имен руководителей, то есть моего и имени мужа — Альпа и Анны. Мы начинали заниматься этим вместе в 2009 году. Хотели, чтобы было не только вкусно и в прямом смысле здорово, но и чтобы нам было по карману, поэтому начали привозить экологические продукты сами для себя.

— Из сколько человек сейчас состоит команда?
А.Г.: Сейчас команда стала больше, но основные вопросы решают три человека — я, Таня и Йоланта. Команда разрастается, но мы втроем — это сердце. Даже точнее сказать, мы вдвоем — Аня и Таня — это сердце проекта, мы занимаемся основным его развитием: ищем новых поставщиков, ездим в экохозяйства, чтобы самим убедиться во всех процессах, посещаем самые большие целевые выставки экодвижения и так далее. Есть очень много нюансов, поэтому на месте стоять нельзя. А муж занимается финансированием нашего проекта.

— Как у вас возникла идея бизнеса, связанного именно с экотоварами?
А.Г.: Точно могу сказать, что у нас не бизнес ради бизнеса. Изначально это был идейный подход, потому что мы сами хотели есть здоровую еду и делиться этим с другими. Уже сейчас мы смотрим вперед, анализируем ситуацию на рынке. И, могу сказать, что в принципе это сектор, который имеет большой потенциал и развитие.

Мы начинали, как и все, буквально с чемоданов. Привозили вкусные и полезные продукты сами себе, давали пробовать друзьям, им нравилось, просили привозить им тоже. Так постепенно все разрослось. Потому что сначала ты сам на себе проверяешь: на свой стол приносишь. И дальше тем, что действительно вкусно, угощаешь друзей и родственников — они доверяют тебе, и все складывается.

Alpana

Анна Гезер с мужем Альпом и дочкой Милой


— Обошлось без трудностей?

А.Г.: Забавные казусы бывают постоянно. Мы везде (на выставки, экохозяйства, к поставщикам и т.д) с первых дней путешествуем с ребенком (теперь дочке Миле уже 1 год). Было смешно, что благодаря этому некоторые компании нас очень хорошо запоминали и относились очень дружественно. Например, директор одного завода в Турции сделал историческое фото, оказалось, что за 30 лет истории завода это был самый маленький посетитель

— Откуда вы берете сырье?
А.Г.: Сырье поставляют все страны Евросоюза: Германия, Голландия, Англия и другие. Туда это все поставляется, соответственно, из стран-производителей: например, тыквенные семечки и кедровые орехи — из Китая, сушеные ананасы — из Танзании, порошок мака едет из Перу, а плоды манго — из Буркина-Фасо.

— И каким образом происходит биосертификация этих продуктов?
А.Г.: К нам приходит сертифицированная продукция из Евросоюза, но каждая входящая в него страна обязана дополнительно сертифицировать продукты, пришедшие из третьей страны. То есть бананы или ананасы приходят из Танзании в Германию, где их сертифицируют как органику местные органы. И после того, как мы забираем эти бананы или ананасы из Германии, должны еще в Литве доказать, что они органические. Единственная авторизированная литовская сертификационная организация Ekoagros — она имеет право подтвердить, что продукт органический, перепроверяет нас. Таким образом, продукты получают столько сертификатов, через сколько стран проедут: Ecocert, Kosher, американский USDA, голландский Skal и другие.

Лариса (московская коллега), Татьяна Головач и Татьяна Лебедва

Лариса (московская коллега), Татьяна Головач и Татьяна Лебедва

IMG_5584

— В чем секрет успеха мармеладных  медвежат, которые раскупили в первые два дня выставки, и почему их нельзя купить в интернет-магазине?

А.Г.: На самом деле причина проста — все выкупили, сейчас мы ждем новой партии. Они состоят на 99% из натуральных и экологически сертифицированных ингредиентов: концентрированных фруктовых соков черной смородины, малины, лимона, яблока, апельсина, ананаса, натуральных вкусовых и красителей и натуральных экстрактов морских водорослей, сафлора, куркумы,  бузины, подсолнечное масло и пектин вместо желатина. Наверное, весь секрет в удачной комбинации ингредиентов.

— Медвежата определенно полюбились посетителям. А какие продукты имеют наибольший успех у ваших покупателей?

А.Г.: В первую очередь все зависит от места. Например, центры йоги больше всего продают супер-еду (особенно семена Чиа) и сухофрукты. В экомагазинах, наряду с сухофруктами ,хорошо идут экокрупы и макароны. В интернет-магазин обычно приходит клиент, который знает, что хочет, поэтому тут другие тренды. Конечно, все любят новинки, поэтому хотя бы раз в 2 месяца мы обновляем ассортимент.

— В Москве вы появились первый раз?
А.Г.: Скажем так, наш показательный выход был на выставке Wellness Expo. Ананасы и мишек разобрали очень быстро, поэтому надеемся на успех. В ближайшее время планируем открыть в Москве компанию и свой интернет-магазин, а впоследствии поставлять продукты в маленькие специализированные магазины.

— Почему вы решили поставлять именно в Москву?
А.Г.: В первую очередь, потому что в Москве экологический рынок только развивается. В Европе эта тема здорового образа жизни и экологии уже 20 лет у всех на слуху. Там все наелись полезной еды и в этом нет потребности — экологические продукты есть в любом супермаркете, специальных «био» и «эко» магазинов тоже много. И, во-вторых, здесь у нас есть некоторые связи. Мы очень надеемся, что уже в январе откроем интернет магазин в Москве. Уже теперь можно оставить адрес эл.почты на сайте будущего магазина, чтобы мы могли сообщить обо всех новостях.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс