Меню

НОВИНКА: кукурузные хлопья Little Rosies (159р.)

Татьяна Лебедева 07 апреля 2014
Татьяна Лебедева

В «Азбуке вкуса» недавно появились глазированные кукурузные хлопья из Нидерландов под маркой Little Rosices. Конечно же, органические, иначе стали бы мы о них писать?

cornflakes little rosies lr

Хлопья упакованы в забавную коробку, которая с помощью нехитрой вырубки может превращаться в сову, чтобы радовать детишек. Конечно, хрустящие глазированные хлопья — это детское лакомство. Особенно по цене 159р. за 200гр., которые съедаются мгновенно, так как хлопья сладки, вкусны и абсолютно те самые, родом из детства.  Однако в нашем детстве хлопья вряд ли делались из генно-модифированой кукурузы, а вот теперь вопрос кукурузы — большой вопрос. В мире огромное количество ГМО-кукурузы, которую используют для своих изделий большинство международный концернов, о чем они, безусловно, не будет рассказывать на своих упаковках. В России ГМО-кукурузы значительно меньше. Но мы не можем быть однозначно уверены ни в происхождении исходного сырья ни в происхождении семян. Поэтому органический продукт, это априори защита от ГМО, так как в сертифицированном биопродукте ГМО не может быть в принципе.

Ну а теперь два слова о хлопьях: в составе кукуруза, соль, сахар, 0.9% кукурузного крахмала, гуммарабик и эмульгатор подсолнечный лецитин — новинка органик-индустрии,  которую недавно упоминала Лидия Серегина в своем репортаже о новинках органической выставки BioFach-2014 в Нюрнберге. Продукт не содержит глютена. И да, хлопья очень сладкие и вкусные — дети будут рады.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс