Меню

НОВИНКА: Конфеты «Гранат и Шоколад» (195р.)

Полина Глебова 29 октября 2013
Полина Глебова

Натуральные конфеты без сахара «Гранат и Шоколад» — это четыре потрясающе вкусных и полезных ингредиента вместе. Вроде не лекарство, но бодрит и как будто помогает сконцентрироваться. Хотя, секрет, похоже, в том, что сделано лакомство в лаборатории известного врача.

Granat Chocolat

Как написано на упаковке, формула конфет создана в лаборотории известного врача-нарколога Якова Маршака. В процессе работы, совершенствования реабилитационных программ и изучения работы организма, он убедился, что главный враг больных — это сладкое. Кстати, на вопросы «как уберечь от наркотиков ребенка», Маршак отвечает: «Самое главное — не давать детям сладкого. Вообще! Не давать пищу с высоким гликемическим индексом». Помните нашу статью про заменители сахара? Вот-вот, не зря сахар называют наркотиком.

Вернемся к конфетам. Маршак позаботился о том, чтобы они были не только вкусными, но и полезными. Поэтому в их составе 70% отборного колумбийского шоколада и 25% натурального концентрата сока шамахинских гранатов.

Granat Chocolat

Конфеты обладают низким гликемическим индексом, улучшают работоспособность и повышают внимание. Конечно, не содержат красителей, сахар и ГМО. Порошок из какао-бобов вместе с черным перцем дает горечь, которая тут же перебивается сладостью ванили и кислинкой граната. Этот вкус трудно описать, можно только сказать, что упаковки из 6 конфет не стало уже через 10 минут. И, кстати, они подавляют повышенный аппетит и способствуют нормализации веса. Если вовремя остановиться…

«Гранат и Шоколад» и его создатель Яков Маршак обещают быть на Wellness Expo.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс