Меню

НОВИНКА: колбаски-гриль «Углече поле» (600р./кг)

Татьяна Лебедева 22 августа 2013
Татьяна Лебедева

Строго говоря, эта новинка появилась на прилавках московских биомагазинов «Углече поле. Органик Маркет», как минимум, в начале лета, но мы ее распробовали недавно, поэтому и отчитываемся только сейчас.

ugleche pole kolbaski grill

Эти колбаски-гриль сделаны из мяса и специй. Вкусные. Мужчины одобрили и попросили еще. Что еще нужно женщине, чтобы приготовить обед на скорую руку? Оказывается, еще некоторым женщинам хочется быть уверенными, что уж если они воспользовались полуфабрикатом, то он должен быть безопасным.

Именно по этой причине мы обращаем ваше внимание на полуфабрикат под маркой «Углече поле». Дело в том, что колбаски сделаны холдингом «Агро-Волга» из говядины, выращенной в собственном хозяйстве, в котором применяются методы органического сельского хозяйства. Это значит, что коровы живут свободной жизнью, гуляют себе на пастбищах, жуют травку, не получают никаких тебе гормонов роста, а кормятся только травой да сеном собственного же заготовления. Потому что именно на собственных лугах не применяется никакой химии.

Эта продукция не сертифицирована как органическая и поэтому не может быть строго ею названной. Тем не менее производитель (корпорация «Агранта») недавно стал одним из учредителей Национального органического союза и последовательно развивает свое масштабное хозяйство в Ярославской области в соответствии с принципами органического земледелия.

5 Комментариев
Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс