Меню

НОВИНКА: кефир и творог «Углече поле»

Татьяна Лебедева 07 октября 2013
Татьяна Лебедева

С начала октября в магазинах «Углече поле. Органик маркет», наконец, появились новые молочные продукты:

  • творог 1,8% жирности — 102р. за 200 гр.
  • творог  9% жирности — 107 р. за 200гр.
  • кефир, 3,2% жирности — 127 р. за 1л

tvorog uglechepolekefir uglechepole

Все — под собственной маркой «Углече поле», с нового молокоперерабатывающего завода в Ярославской области. Теперь не только любители молока, но и ценители кисло-молочных продуктов, могут попробовать молоко вольных коров из хозяйств холдинга АгриВолга.

агриволга коровы

Коровы, ведущие достойную жизнь:  пасутся на лугах, своевольно встречаются с быками, кормятся чистым силосом и сеном, заготовленным здесь же,-  дают качественно другое молоко, свободное от следов пестицидов и антибиотиков. Недаром молоко «Углече Поле» признано лучшим в Сочи на конкурсе «Молочные продукты-2012», а на продовольственной выставке World Food Moscow-2012 получило серебряную медаль. Теперь, благодаря ультрасовременному заводу, качественное молоко превращается в кефир и творог. В скором будущем ждем сметану, а еще очень надеемся на качественный натуральный йогурт. А вы какой бы продукт из молока угличских буренок хотели бы попробовать?

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс