Меню

НОВИНКА: Кедровое молочко (150р.)

Соевое, рисовое, миндальное, киноа… В наших магазинах появляется много разного растительного молока. И даже если вы не веган, то эксперименты с растительным молоком помогут разнообразить питание, оздоровить рацион и, как следствие, организм. Но все это молочко — чудо заморское, а наше -где?

kedrovoe molochko lr

Та-дам! Кедровое молочко — натуральный продукт, разработанный и производимый в Томске. Из Сибири — прямо к нам, в мегаполисы.

Итак, кедровое молочко — обычное растительное молоко, с ощутимым привкусом кедровых орешков и послевкусием тайги. Серьезно, в кедровых орехах есть этот едва уловимый вкус шишки, хвойного леса и сладкого воздуха — именно так мне представляется «послевкусие тайги». В составе ядра кедровых орехов и очищенная вода. Если добавить какой-нибудь натуральный подсластитель, то будет еще и сладко.

Чем кедровое молочко отличается от соевого или рисового? Кроме вкуса, ценой и количеством пользы — все в большую сторону. Количество полифенолов, фитонцидов, витаминов, микро- и макроэлементов, конечно, будут в пользу кедрового молочка. Производитель (ТПК «Сава») уверяет, что в бутылочке объемом 200мл находится 100% суточной нормы незаменимых жирных кислот. Кстати, в состав кедрового белка входит 19 незаменимых аминокислот — и это большое подспорье для вегетарианцев, а также тех, кому необходимо укреплять иммунитет и заботится о сердце и сосудах. Но, наверное, главное достоинство кедровых орехов и, соответственно, молока из них — количество витамина Е, необходимого женщинам для синтеза коллагена и вечной молодости, а мужчинам — для половой функции. Производитель советует пить кедровое молочко беременным, а также кормящим матерям для улучшения лактации.

Не проверяли насколько эффективен может быть подобный продукт для улучшения лактации, однако ясно одно: кедровое молочко — продукт нужный, здоровый и своевременный. А если его еще обернуть в более современную упаковку, то он станет модным.

Уже сейчас «Кедровое молочко» можно обнаружить в «Джаганате», «Биостории»,  «Эко-магазине» (ВДНХ). Полный список здесь.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Самое популярное

Kale 1Kale 1Kale 1
Суперфуд: кейл

В отсутствие четкого определения под словом «суперфуд» понимается фрукт, овощ, трава, специя и т.д., особенно богатый питател...

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс