Меню

В чем отличие пробиотика и пребиотика

09 марта 2016
Natalia Paramonova

Реклама вытаскивает из глубин специфических знаний слова, которых раньше не было в нашем лексиконе. Появились друзья желудка — пробиотики и пребиотики. В материале LookBio о том, что это, где это содержится и зачем нужно.

kapusta, givot

Пробиотики — пищевые бактерии, которые можно получить из продуктов или пищевых добавок. Они защищают организм от вредных бактерий и грибов, борются с воспалениями. Кроме того, некоторые из пробиотиков «производят» витамин К и жирные кислоты. Последние служат питанием для клеток толстой кишки, а здоровая толстая кишка — это барьер для вирусов, грибков, воспалений и снижение риска заболевания раком.

Пребиотики — компоненты пищи, которые происходят из некоторых видов углеводов. Чаще всего пребиотики представляют собой волокна. Организм человека не может переработать пребиотики, но это не значит, что они лишние. Пребиотики являются едой для пищевых бактерий, в том числе и для пробиотиков.

Итак, баланс в кишечнике нам обеспечивают пробиотики и пребиотики. Если все в порядке, то вредные бактерии не плодятся и не причиняют вред организму, пища перерабатывается, а не откладывается в бока.

Порядок в желудке можно обеспечить подбором продуктов питания, где пробиотики и пребиотики содержатся в естественном виде.

Продукты, богатые пребиотиками, — бобы, фасоль, горох, овес, бананы, ягоды, топинамбур, спаржа, чеснок, лук.

Получать пробиотики можно, добавив к ежедневному рациону натуральный йогурт, кисломолочные продукты, квашеную капусту, чайный гриб, черный шоколад.

Важно помнить, что пробиотики могут содержаться только в непастеризованных продуктах питания. Процесс пастеризации убивает любые бактерии.

На случай, если в рекламе скоро появятся симбиотки, поясним, что это продукты, которые содержат и пробиотики и пребиотики. Например, квашеная капуста — симбиотик.

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс