Меню

НОВИНКА: маски для лица Noni Care

30 января 2013
Татьяна Лебедева

Увлажняющая, регенерирующая (антивозрастная) и очищающая – вот три маски от Noni Care по цене порядка 100р. за штуку. Сертифицированы BDIH как натуральная косметика. 

Чеснослово, попробовала все три. Только почему-то не сфотографировала. Упущение. Каюсь. Рассказываю об ощущениях:

1) Увлажняющая (сок нони, экстракт ягод годжи, алоэ, олива, грейпфрут): я девушка экономная, сумела один пакетик с маской растянуть чуть ли не на пять применений. Решила действовать нахрапом: наносила каждый день на ночь, не смывала. (Так тоже можно). Некоторый эффект более увлажненной кожи был, но именно эту маску я вряд ли куплю еще раз: лично мне не слишком нравятся ощущения довольно плотной текстуры этой маски.

2) Регенерирующая (антивозрастная). Коктейль из сплошных антиоксидантов: сок нони, экстракты асаи, граната, фиников, манго плюс ценные масла. Маска после нанесения покалывает, и значительно. Об этом предупреждают в аннотации. Кроме того, после смывания мое лицо довольно долго сохраняло поросячье-розовый цвет. Об этом в аннотации не предупреждают, так что будьте внимательны: не пользуйтесь, если надо демонстрировать свой портрет сразу после маски. Но, скажу я вам, на следующий день я показалась себе гораздо свежее. Ох, как ни крути, красота требует жертв.

3) Очищающая (глина, нони, алоэ, папайя, ананас). Вот этот экземпляр мне прямо сильно понравился. Глина заметно очищает поры, молочная и фруктовые кислоты делают легкий пилинг, освежают цвет лица. В отличие от привычных глиняных, маска не высыхает, не стягивает кожу, чем очень радует. В качестве очищающей ее можно рекомендовать даже для очень сухой кожи, для которой обычные глиняные маски грубоваты.

К приятной цене еще один бонус: все маски сногсшибательно благоухают фруктами.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс