Меню

НОВИНКА: косметика Santaverde

Татьяна Лебедева 06 ноября 2013
Татьяна Лебедева

Santaverde — натуральная косметика, основанная на органическом соке алоэ вера. Премиальный бренд, сертифицированный по немецким стандартам BDIH и NaTrue, появился на нашем рынке в этом году и пока не успел приобрести широкую известность, поэтому мы позволили себе поставить рассказ о бренде в НОВИНКИ.

stend

Итак, почему же косметика Santaverde заслуживает особого внимания? Во-первых, вместо воды во всех продуктах используется сок органического алоэ вера, выращенного на собственных плантациях фирмы в Андалусии. Во-вторых, Santaverde — идеальный образчик люксовой натуральной косметики, которая может дать фору любому диору, однако, в отличие от многих традиционных люксовых косметических брендов, Santaverde инвестирует не в маркетинг и селебритис, а в эффективные натуральные ингредиенты и формулы. В-третьих, этот бренд подкупает своей историей — 25 лет на рынке натуральной косметики — и, безусловно, обаянием своей создательницы Сабины Биер.

Сабина Биер, SantaVerde (справа) знакомит журналистов с маркой

Сабина Биер, SantaVerde (справа) знакомит журналистов с маркой

В октябре Сабина Биер лично представила собственную косметику в Москве и рассказала о том, где и как выращиваются ингредиенты для того, чтобы стать косметикой Santaverde, а также обратила внимание на звездные продукты марки:

Santaverde Aloe vera cream medium (1980р.) — классический увлажняющий крем, подходящий для нормальной и чувствительной кожи. Основанный на соке алоэ вера, крем содержит масла кокоса, кунжута, авокадо, сладкого мидаля, ши, виноградных косточек, глицерин, растительные экстракты, гиалуроновую кислоту и другие ингредиенты, применяющиеся в натуральной косметике.

aloe_vera_creme_medium_OD_FS

Santaverde Aloe Refreshing увлажняющий тоник (1495р.). У этого продукта легкий состав: сок алоэ вера, цветочная вода розы, этанол, экстракт коры ивы, растительная левулиновая кислота. Предназначение тоника — освежать, успокаивать, увлажнять сухую, чувствительную кожу. Отлично подойдет для лета и путешествий.

aloe_vera_toner_sensitive_FS

Santaverde Xingu Antioxidant антивозрастная сыворотка (7800р.) Дорогой, если не сказать, драгоценный продукт, который подойдет для зрелой кожи после 45 лет. Линия «Шингу» — высокоэффективная косметика категории anti-age, в состав которой входят топовые растительные антиоксиданты, защищающие кожу от воздействия свободных радикалов: масло акайи, сок кешью (с собственных плантаций марки в Бразилии), масло купуаку, ликопин из томатов, эстракт кресса бразильского, масло бразильского ореха. Это средство не только обещает видимый антивозрастной эффект, но и приводит доказательную базу: показатель ORAC (показатель поглощения свободных радикалов) равен 11/гр.

xingu_serum_FS

Santaverde Extra Rich Special эликсир красоты (2550р.). В стеклянном флаконе с пипеткой находится волшебная смесь масел, усиливающая антивозрастной эффект любого крема или сыворотки: масла абрикосовых косточек, миндаля, примулы вечерней, шиповника, маракуйи, плюс эфирные масла, натуральный экстракт ванили и витамин Е. Никаких вспомогательных компонентов — сплошная растительная польза для вашей кожи. 2-3 капель достаточно, чтобы нанести на лицо и шею. Это средство можно применять как в чистом виде (обычно для возрастной кожи, не склонной к чрезвычайной сухости) или подмешивать в свой дневной уходовый крем или даже в сыворотку, как делает сама Сабрина Биер, основательница и лицо марки.

extra_rich_beauty_elixier_FS

Помимо вышеперечисленных марка SantaVerde представляет еще порядка 20 продуктов, однако нашим любимчиком стал SataVerde Pure Aloe Vera успокаивающий гель-бальзам (1390р.) Редактор LookBio, испытывающая необъяснимую слабость к  алоэ вера, была просто поражена качеством этого продукта. На 90% состоящий из чистого геля алоэ, он прозрачен, невероятно хорошо впитывается, прекрасно увлажняет и успокаивает кожу, оставляя ее прекрасно-шелковой, без липкости. Именно эти потребительские качества геля алоэ довольно необычны, уж мы-то пробовали с десяток различных гелей алоэ, не говоря уже о том, что мне довелось увлажнять руки непосредственно свежим гелем алоэ, только что вынутым из растения.

 aloe_vera_gel_pur_FS

На вопрос LookBio о том, как марке удается добиваться именно таких характеристик геля алоэ, Сабина Биер ответила, что именно это и является одним из ключевых ноу-хау марки. Сок (гель) алоэ вера добывается вручную: работники очищают листья алоэ, удаляя тонкую желтую прослойку алоина, находящуюся между гелем и зеленой частью листа — таким образом достигается кристальная прозрачность продукта. А вот впитываемость геля без ощущения липкости — это заслуга особой механической обработки полученного геля: волокна геля  режутся поперек очень мелко, что, в конечном итоге, дает эту отличную потребительскую особенность — моментальную впитываемость без ощущения липкости, свойственной многим другим продуктам из геля алоэ.

aloe

Регенирирующие, ранозаживляющие свойства алоэ вера хорошо известны, поэтому такое  средство просто необходимо на полочке в ванной: для успокоения кожи после солнечных и небольших термических ожогов, раздражении, аллергических проявлений и прочих напастей.

 

3 Комментария
Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Самое популярное

Kale 1Kale 1Kale 1
Суперфуд: кейл

В отсутствие четкого определения под словом «суперфуд» понимается фрукт, овощ, трава, специя и т.д., особенно богатый питател...

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс