Меню

Конференция «ЭкоГородЭкспо»: поводы послушать

18 ноября 2015
Natalia Paramonova

Уже в эту пятницу, 20 ноября, с 12.00 до 17.00 на выставке «ЭкоГородЭкспо» пройдет конференция «Экопродукция в ритейле: путь к потребителю». LookBio рекомендует прийти тем, кто хочет начать органический бизнес, вести блог или проникнуться актуальными вопросами рынка натуральной продукции.

конференция

фото: организаторов конференции

Кроме экспертов, которых вы могли послушать на других подобных конференциях: Андрей Ходус, Роман Гуров, Илья Калеткин, Елена Смирнова — на конференции «ЭкоГородЭкспо» появятся несколько свежих лиц.

Среди них основатель магазина Seryogina.ru Лидия Серегина расскажет о том, как совместить на одном виртуальном прилавке товары премиум-класса и недорогие марки. Лидия также расскажет, как не захламлять упаковку «зелеными» сертификатами, но дать потребителю всю необходимую информацию и спровоцировать купить натуральное.

Участники конференции встретятся с совладельцем фермы «Васильки» Натальей Пеньковой. На портале Look.Bio выходил большой материал об этом хозяйстве. Наталья поговорит о диалоге между органическим производителем и покупателем. Всем желающим вступить в диалог, must come!

Остальные темы конференции коснутся гринвошинга, органической сертификации, новой натуральной продукции и «зеленого» маркетинга. Расписание всех выступлений можно посмотреть здесь.

Мероприятие пройдет в торгово-выставочном комплексе «Тишинка» 20 ноября.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс