Schoenenberger. Ваше новое слово на букву Ш

Мы любим рассказывать и слушать о людях, которые нас вдохновляют, обучают чему-то, бросают нам вызов. То же самое можно отнести и к компаниям: когда понимаешь, что за тем продуктом, который ты держишь в руках, стоит огромный опыт, взлеты, падения и яркая личность, то сам продукт становится понятнее и ближе. Так у нас случилось с косметикой «Шоненбергер» – немецкой маркой, представляющей в России одноименную линию натуральной косметики Schoenenberger.

Schoenenberger regeneration oil 1

Выжимая соки 90 лет

Уже прошло более 90 лет с того времени, когда молодой фармацевт Вальтер Шоненбергер, верящий в целебную силу растений, начал свои эксперименты с производством свежевыжатых соков без спирта и консервантов. В 1927 году он открыл свое производство в маленьком городе на юге Германии. Чуть позже из-за нехватки заводских мощностей он переедет в близлежащий Магштадт (недалеко от Штутгарта), где компания и находится до сих пор. Среди первых выпущенных продуктов были соки крапивы, мать-и-мачехи и боярышника, продававшиеся в аптеках как лечебные.

Терапия с помощью натуральных растительных средств – вот с чего началась и чем продолжается история компания Вальтера Шоненбергера. Сейчас в числе продуктов компании есть поистине выдающиеся продукты, например, солнцезащитное средство для губ с оксидом цинкаLabiosan“, получившее высокую оценку выдающегося альпиниста Луиса Тренкера (на высоте 8000 метров защита от солнца имеет критическое значение), или целая линейка спортивных препаратов OLBAS, разработанная в сотрудничестве с немецкой национальной сборной по футболу. Игроки особенно полюбили OLBAS Active Spray, который распыляли на тело, – он помогал не только против ушибов, но и облегчал носовое дыхание во время игры благодаря эфирным маслам в составе.

Сохраняя традиции: слияние с Salus

В начале 90-х гг прошлого века сыну основателя компании, доктору Гансу Шоненбергеру в силу возраста пришлось отойти от дел. Преемника не нашлось, и было принято решение продать компанию. Корпорация Nestle изъявила свое желание приобрести фирму. Очевидно, что это привело бы к критическому видоизменению компании и ее принципов работы. Чтобы сохранить все традиции и уникальные технологии, разработанные собственноручно Вальтером Шоненбергером, основатель компании Salus Отто Грайтер (Otto Greither) пошел на серьезный шаг и приобрел компанию. Он отнесся к сотрудникам «Шоненбергера» как к своим, не уволив ни одного человека. Переорганизация деятельности, необходимая в связи с объединением двух компаний, произошла только через несколько лет, и то после того, как самые старшие сотрудники ушли на пенсию.

Сегодня две компании прекрасно дополняют друг друга не только схожей философией, но и разработками в области фитотерапии.

Schoenenberger general view 2

Девиз: с поля в бутылку

Не многие производители косметики располагают собственными плантациями растений. Еще меньшее количество сертифицируют их как органические. У Schoenenberger все это есть, но главной отличительной чертой компании является даже не это, а ее скрупулезный подход к производству, при котором свежие соки сохраняют весь спектр полезных ингредиентов, содержащихся в растении.

Лаборатории, в которых происходит ежедневный контроль качества, оборудованы по последнему слову науки. Исходное сырье поставляется с собственных органических плантаций или из дикой природы. Специалисты компании отмечают, что все растения поступают на производство сразу после их сбора и обрабатываются в кратчайшие сроки! Большое значение имеет даже время сбора урожая: его нужно собрать в тот момент, когда клеточный сок растения содержит наиболее активные ингредиенты. Именно тогда лекарственные растения отжимаются особой щадящей технологией холодного отжима, а через несколько часов уже разливаются в бутылки. Отсюда девиз Schoenenberger: «С поля в бутылку». Остатки растений в виде компоста применяются в качестве удобрения для выращивания новых лекарственных растений.

Schoenenberger сегодня

На заводе Schoenenberger в Германии производится несколько видов продукции:

  • фитотерапевтические препараты OLBAS, созданные на базе трех эфирных масел: мяты перечной, эвкалипта, каяпута. Линейка OLBAS Sport включает в себя средства, которые используются даже профессиональными спортсменами во время тренировок и на соревнованиях;
  • органические цельнозерновые хлопья Hensel – несколько видов с орехами, фруктами, с кусочками веганского шоколада;
  • фруктовые и овощные свежевыжатые соки, изготовленные из органического сырья без использования консервантов и сахара;
  • Schoenenberger Naturkosmetik – натуральная косметика для волос и тела, основанная на тех самых целебных свежевыжатых соках растений, над особыми технологиями по получению которых экспериментировал основатель компании Вальтер Шоненбергер 90 лет назад. Вся продукция, кроме шампуня против перхоти, сертифицирована как натуральная косметика организацией BDIH. Основная серия ExtraHair включает в себя 4 вида шампуня, кондиционер для волос «2 минуты» и… травяной тоник для волос, созданный на основе сока березы!

Schoenenberger extra hair 2

 

Компания также выпускает натуральные стайлинговые средства. Да, они существуют! А для ухода за телом Schoenenberger предлагает шикарные сливки для тела, масло и гель для душа. Особое внимание мы обращаем на натуральные дезодоранты, которые марке удаются на славу, и на ароматные разноцветные фруктовые шампуни марки в милых плоских бутылочках – наверное, многие уже успели попробовать?

Конечно, про шампуни и стайлинг мы расскажем еще подробнее, но что бы вы ни выбрали, знайте: в каждом флакончике «Шоненбергер» спрятана не только целебная сила свежих растений и полученных из них соков, а еще и бескомпромиссное уважение к природе, инновации, знания и почти вековой опыт. Не так много производителей косметики могут похвастаться таким сочетанием!

Оставить комментарий